Та самая страница с ответами на вопросы

На этой странице мы подготовили ответы на 95% вопросов, которые приходят нам в службу поддержки.


Самое главное не нужно переживать или стрессовать. Мы все решим, все победим.


Ознакомитесь с ответами на вопросы ниже (на каждый вопрос можно нажать и раскроется полный текст)


Если вы не нашли ответ на свой вопрос или у вас какая-либо другая ситуация, то в самом низу страницы есть форма которую вы можете заполнить и наш технический специалист разберется в вашей ситуации 😎

Марина Борборович

Что делать если

Я не могу зайти на платформу/не могу найти пароль🤪

Сначала очень настоятельно рекомендуем посмотреть папку СПАМ, а также если у вас ящик @gmail.com также проверить папки промо акции форумы и т.д.


В большинстве случаев письмо от нас где-то там. Наши письма приходят с адреса support@dvesoroki.by с именем отправителя dvesoroki

Если всё проверили, а пароль так и не можете найти то, может быть 2 варианта

 

1) Попробуйте сбросить пароль:
Для этого перейдите на страницу 


https://school.dvesoroki.by/cms/system/login


И там будет кнопка "Восстановить пароль", нажимаете на нее и вписываете свою почту. Дальше вам приходит на почту ссылку для его сброса


2) Если система пишет что такого email не существует и вы не можете сбросить пароль


Такое тоже может быть, причина в том что скорее всего вы допустили ошибку? когда оформляли заказ. Причем раз в пару дней нам пишут клиенты в порыве ярости доказывающие, что они все сделали правильно, а это наша система плохая.


А потом выясняется что они почту указали не @mail.ru, а @nail.ru или @mail.ri и так далее


В таком случае вам нужно заполнить форму в самом низу этой страницы, указав всю информацию которая у вас есть по типу когда и что заказывали на какую почту и на какое имя.


Дальше наш технический директор все проверит, и поправит. Обычно занимает до 1‑го дня.

Я оплатила, но письма нет 😒

Самое главной не волнуйтесь и не переживайте. Если деньги списались с
вашей карты\счета, то они точно ушли к нам, значит система обработала
ваш платеж. Деньги не могут потеряться.


Дальше может быть несколько ситуаций:


1) Вам пришло письмо с квитанцией от платежной системы, но нет письма от нашей обучающей платформы.


Такое бывает когда вы уже не первый раз делаете у нас покупку. Или например
вы когда-то уже давно оформляли заказ. Указали свои данные, система
отправила вам письмо с паролем, но вы так и не оплатили заказа.


А сейчас когда вы оформили и оплатили заказ, система думает что вы
помните уже свой пароль (раз раньше она вам его высылала) и ничего вам не
отправляет.


В таком случае можете попробовать просто восстановить пароль. Как это сделать посмотрите в самом первом пункте Я не могу зайти на платформу


2) Нет вообще никаких писем, ни от платежной системы ни от обучающей платформы.


Если вы проверили что деньги точно списались с вашей карты, то тут велика вероятность что ошибка в email который вы указывали.


Напишите нам через форму в самом низу страницы мы найдем ваш заказ, и исправим email на правильный.

Мне кажется я неправильно указала email 🥺

Ничего страшного. Главное не переживайте. Воспользуйтесь формой внизу
страницы, заполните всю информацию о вашем заказе и нажмите кнопку
отправить.


Наш технический директор все проверит, установит  правильный email и переотправит вам доступы на правильный адрес (не забудьте его указать когда будете заполнять форму)

Я так и не поняла как смотреть уроки через мобильное приложение 🙄

Все очень просто

1) Вам нужно установить приложение Chatium

  • iPhone\iPad - Скачать через AppStore
  • Android - Скачать через Google Play


2) Открыть приложение и указать свой email который вы указывали при оформлении заказа


Далее вам придет маленькое письмо на email с кодом. И с помощью этого кода вы сможете зайти в приложение

Форма связи

Если вы прочитали все пункты выше, но там ответа на ваш вопрос нет

Выберите вариант из списка
Имя\фамилия
E-mail