Сначала очень настоятельно рекомендуем посмотреть папку СПАМ, а также если у вас ящик @gmail.com также проверить папки промо акции форумы и т.д.
В большинстве случаев письмо от нас где-то там. Наши письма приходят с адреса support@dvesoroki.by с именем отправителя dvesoroki
Если всё проверили, а пароль так и не можете найти то, может быть 2 варианта
1) Попробуйте сбросить пароль:
Для этого перейдите на страницу
https://school.dvesoroki.by/cms/system/login
И там будет кнопка "Восстановить пароль", нажимаете на нее и вписываете свою почту. Дальше вам приходит на почту ссылку для его сброса
2) Если система пишет что такого email не существует и вы не можете сбросить пароль
Такое тоже может быть, причина в том что скорее всего вы допустили ошибку? когда оформляли заказ. Причем раз в пару дней нам пишут клиенты в порыве ярости доказывающие, что они все сделали правильно, а это наша система плохая.
А потом выясняется что они почту указали не @mail.ru, а @nail.ru или @mail.ri и так далее
В таком случае вам нужно заполнить форму в самом низу этой страницы, указав всю информацию которая у вас есть по типу когда и что заказывали на какую почту и на какое имя.
Дальше наш технический директор все проверит, и поправит. Обычно занимает до 1‑го дня.